Полевые эксперименты раскрывают правду!

В категориях
Полевые эксперименты раскрывают правду!

После того, как тяговый трос лифта порвется, лифт падает на дно. Будет ли сцена, увиденная в фильме и телевизионной драме, в реальной жизни? Китайский производитель лифтов Siglen провел эксперимент.

Бюро по надзору за качеством Ханчжоу однажды провело симуляционный эксперимент. Объектом эксперимента был панорамный лифт Siglen со сроком службы почти 10 лет.

Лифт остановился после кратковременного падения

Перед экспериментом сотрудники заранее разгрузили 4 проволочных каната, а затем один за другим перерезали оставшиеся 4, чтобы посмотреть, как изменится кабина лифта, потерявшая силу сопротивления.

  • Когда вся кабина лифта поддерживается только одним тросом, кабина лифта не претерпела никаких изменений. В тот момент, когда был перерезан последний стальной трос, кабина лифта с громким шумом упала примерно на 30 сантиметров, а затем кабина резко затормозила и не упала прямо вниз.
  • Причина, по которой лифт может затормозить за короткое время, заключается в том, что защитное снаряжение играет роль. Инженер из Ханчжоуского института инспекции и исследований специального оборудования объяснил, что современные лифты имеют электрические защитные устройства. Если скорость лифта по какой-либо причине выйдет из-под контроля, система управления вовремя обнаружит это, и в то же время она будет быть остановлен быстро и эффективно.
  • Когда электрическая защита выходит из строя, есть также устройство для предотвращения превышения скорости и падения. В настоящее время больше используется ограничитель скорости – предохранитель. Когда все проволочные тросы оборваны и лифт находится в свободном падении, ускорение силы тяжести заставит лифт быстро привести в действие устройство в течение нескольких миллисекунд, приводя в действие предохранительное устройство, установленное в нижней части кабины, для запуска и механической силы подъемник должен быть плотно зажат на направляющей.
Трос лифтов Siglen

Инженер подчеркнул, что проволочные канаты очень прочные, и каждый лифт имеет несколько проволочных канатов, которые независимо подвешены друг к другу.

  1. Согласно конструкции, вероятность разрыва всех проволочных канатов лифта практически исключена.
  2. Система управления лифтом имеет собственную функцию контроля скорости. Помимо ежедневного обслуживания предохранительного механизма, функция защиты лифта от падения с превышения скорости достаточно надежна.
  3. Даже если предохранительный механизм выйдет из строя, в системе есть третье защитное устройство. нижний приямок шахты лифта— – Буфер. Когда подъемник падает на буфер, сила инерции и сила удара компенсируются.

При повседневном использовании трос внезапно порвется?

Стальные канаты для лифтов имеют специальную марку и не рвутся внезапно. При постоянном использовании трос будет изнашиваться, либо из-за неравномерного натяжения после длительного ношения произойдет обрыв троса. Когда обслуживающий персонал лифта обнаружит оборванный провод, он вовремя заменит трос. Кроме того, есть как минимум тросы лифта 3. По мере увеличения номинальной нагрузки лифта количество тросов будет увеличиваться, а некоторые даже имеют 8 тросов, которые могут играть роль нескольких страховок/

Siglen, эксперт по лифтам с активной безопасностью, напоминает всем, что лифты являются очень безопасным средством передвижения.Как пользователи лифтов, мы должны больше узнать о знаниях по безопасности лифтов, правильно рассматривать возможные отказы лифтов и освоить процесс использования лифтов. способ справиться с чрезвычайными ситуациями, повысить осведомленность о безопасном использовании лифтов и безопасном использовании лифтов, чтобы вы могли лучше защитить себя.